Часто задаваемые вопросы

Мы собрали для Вас, самые частые вопросы  от наших покупателей.

  1. Может ли сумка защищать от высасывания молока теленком?

Ответ: Да может ведь для дойки сумку снимать не нужно. Теленок козленок не сможет снять или прорвать сумку.

  1. 2, Какая разница между сумками зимы и лето?

Ответ: Сумка зима – защищает в зимней период вымя и может способствовать лечению субклинического мастита при нанесении согревающих мазей. Сумка лето- может защищать от укусов насекомых (оводов, слепней,змей и т.д)в жаркий период и полностью проветриваемая.

  1. 3, Почему ваши фартуки разные и стоят дорого, и хлибкие?

Ответ: фартуки разные потому, что  бы человек мог выбрать для своего животного свой, а для баронов другой. Фартуки достаточно крепкие при правильном применении и использование в прямом назначении.

  1. 4, Я видел(а) в интернете, что о ваших фартуках плохие отзывы?

Ответ:  Каждому с вое, мы не обижаемся на безумных и жадных людей, которые пиаряться за наш счет.

  1. 5, Как быстро отправляется заказ?

Ответ: Обычно после оплаты заказ отправляется на следующий день. Заказы наложенного платежа отправляются через 4-6 дней.

1,6, Если я оплачу, а товар не отправиться или не придет?

Ответ: В любом случае есть гарантия для Вас. Она прописана в оферте когда вы ставить галочку при оформлении заказа.

1,7 Почему у вас нет формы для оплаты?

Ответ: Мы не платим сторонним сервисам за их услуги, так как стоимость переводов составляет от 5-10% от суммы, мы не хотим прибавлять эти % к стоимости товара.

1,8 После оплаты я могу получить чек на товар?

Ответ: Да, мы выдаем чек после оплаты .

1,9 У вас оплата на банковскую карту.?

Ответ:  Да,  у нас оплата на банковскую карту самозанятого. Мы всегда отправляем заказ вовремя. Так как более 7 лет на рынке.

2,0 По телевизору говорят, если на карту оплата, то это обман?

Ответ: Не всему нужно верить, что говорят по телевизору. А вот проверить? стоит. Номер телефона 89259184239, Проверка сайта https://vetgreen.ru/, Кто получатель по банковской карте.

2,1 Хорошо. Как я смогу отслеживать заказ?

Ответ: По треку номера, как только вы оплачиваете вам присылаем чек об оплате и формируем на отправку заказ это занимает немного времени присылаем трек, как только посылка отправлена ваш статус меняется на доставляется.

2,2 Если я не успела оплатить после оформления, как я могу произвести оплату?

Ответ: Все действия по оплате вы сможете сделать самостоятельно в личном кабинете на сайте. Вкладка заказы.

Ну, что оформляем  заказ?

 


Вернуться в магазин

 

Нравиться 1488

1 комментарий к “Часто задаваемые вопросы

Обсуждение закрыто.